ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ И ИХ ОСОБЕННОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ

  • Дмитрий Андреевич Пирогов
Ключевые слова: высшая школа, дистанционное обучение, информационные технологии, проведение занятий, мероприятия промежуточной аттестации

Аннотация

 

            В статье обсуждаются вопросы, связанные со спецификой реализации образовательного процесса в высшей школе с использованием дистанционных технологий. Рассматриваются формы проведения занятий, проведения аттестации. Рассматриваются задачи применения информационных технологий в образовательном процессе. Рассмотрены плюсы и минусы, преимущества и недостатки получения инженерного образования дистанционно. Рассматриваются некоторые информационные технологии как инструменты для дистанционного образования. Роль преподавателя в этом процессе, необходимые компетенции и обязанности. Перспективы развития и применения дистанционного обучения в высшей школе.

Литература

1. Computer information resource-www.GECID.com [electronic resource]. - Electronic text, graph, link data; URL: (accessed: 12.09.2021).
2. Zenkina S.V. Pankratova O.P. Analytical review of modern information educational technologies [electronic resource]. Bulletin of Peoples' Friendship University of Russia. Series: Informatization of Educa-tion. 2014. N 1. P. 73-81. (accessed: 13.09.2021).
3. Distant education: universities, schools, edu-cational projects [electronic resource]. - Electron.txt, graph, wit. data; (accessed 8.09.2021).
4. Distance learning: the essence, terminology and characteristics [electronic resource].- Electron. text, graph, linking data; URL: (accessed: 8.09.2021).
5. Epp V.V. Informational technologies of dis-tance learning [electronic resource] // Informational site "Reference book24" - Electronic text, graph, link data; /(accessed:13.09.2021).
6. Erokhina E. Main spheres of Universities and EdTech cooperation: British version of per- perspec-tives [electronic resource] // Internet magazine Skillbox - Electron-text, graphical, sounding data; URL: (ac-cessed:10.09.2021).
7. Tuvin A.A., Pirogov D.A. Computer simula-tion of the kinematic and dynamic characteristics of metal-weaving looms [electronic resource]. Izvestia of high schools. Textile Industry Technology. 2009. N 6. P. 119-121. (accessed:10.09.2021).
8. Ogorodnikova O.M. Exploratory role of CAE programs in the end-to-end technology CAD / CAE / CAM [electronic resource]. Engineering Newspaper. 2012. URL: (accessed:11.09.2021)
9. Pankratova O.P., Konopko E.A. Distant learning as one of the forms of university electronic ed-ucation [electronic resource]. Noosphere Researches. 2021. N 2. P. 36-43. URL: accessed:13.09.2021).
10. Bapiev I.M., Gimeden A.O. Information technologies in distance learning [electronic resource]. Research of young scientists: proceedings of XXI Inter-national scientific conf. (Kazan, June 2021). Kazan: Young Scientist, 2021. P. 56–62. URL: (ac-cessed:13.09.2021).
Опубликован
2021-12-16
Как цитировать
Пирогов, Д. (2021). ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ И ИХ ОСОБЕННОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ. Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение, 68(4), 69-73. извлечено от http://snt.isuct.ru/article/view/4065
Раздел
Инженерно-технически науки, машиностроение и технологии